Послать email 
Чат WhatsApp 
лучший бизнес-помощник
Как работает сервис?
Личный кабинет
Регистрация
Полезные статьи о сайтах-лендингах:

Основные блоки, которые используются в лендингах


Цель и задача продающего лендинга – привлечь как можно больше клиентов и убедить как можно большее их число купить Ваш товар или заказать предлагаемую Вами услугу.

 

Это и есть конверсия – главный показатель эффективности лендинга. Продавец всегда стремится к максимальной конверсии, и для этого необходимо иметь не только качественный товар, но и эффективную площадку для его представления на рынке.

Хорошо выстроенная и качественно сделанная Landings page справляется с подобной задачей.

При создании продающего лендинга необходимо определиться с его структурой, набором блоков, их очередности на странице, оформлением.

 

Самый важный блок – это так называемый «первый экран», то что посетитель видит непосредственно при открытии вашего сайта.

Здесь необходимо в яркой, но сжатой и исчерпывающей форме сообщить покупателю о товаре, который он ищет, цене, сроках доставки, производителе, эффективны таймеры обратного отсчета времени проведения акций и прочее, здесь же клиент должен иметь возможность сразу зарегистрироваться и оформить заказ.

 

Крупный, броский заголовок, краткое описание товара, красочная фотография продукта, описание преимуществ Вашей компании, предложение скидок, бонусов, акций… все это должно быть очень продуманно, сжато, профессионально сделано, с тем, чтобы «зацепить» клиента и побудить нажать кнопку «купить».

 

Здесь же необходимо разместить контакты для связи с менеджерами Вашего лендинга для консультаций или заказа.

Далее, в удобной с Вашей точки зрения последовательности можно размещать более подробные информационные блоки, фотогалереи, вставки видео YouTube, Яндекс карты..

 

Внутри этих блоков периодически и в соответствии со смыслом стоит вставлять форму для совершения покупки - кнопку «купить», возможно, будут полезны и повторы Ваших контактных данных.

 

Для более требовательного клиента лендинг предлагает блоки с дополнительной информацией. Ваша задача – завоевать доверие сомневающегося покупателя, для этого стоит сказать о достижениях своей компании, о сертификатах, наградах, сроке работы на рынке, перечислить своих серьезных партнеров и клиентов, разместить их логотипы…

 

Отдельным блоком можно разместить отзывы реальных клиентов с их контактными данными, что так же должно повысить доверие к Вашей компании.

 

Эта информация так же должна активно работать и побуждать покупателя к действию – покупке.

В «подвале» Вашего лендинга, что стандартно для любого сайта и привычно для клиента, размещают блок с формой обратной связи и информация о компании.

 

Итак, основными блоками для Landings page являются :

- «первый экран» - важнейший блок!

- инфоблок – более подробная информация о товаре

- фотогалереи

- вставки видео YouTube

- информация о достижениях компании

- отзывы клиентов

- Яндекс карты

- формы обратной связи.

 

Наша компания предлагает Вам создать из блоков сайта-конструктора свой оригинальный лендинг.

Вы можете воспользоваться шаблонами Landings.ru, можете заполнить блоки в соответствии с Вашим вкусом, и всегда можете воспользоваться нашей помощью. В любом случае, в итоге Вы получите качественный и эффективный лендинг!

Другие новости по теме лендингов:
К оплате принимаются банковские карты и электронные деньги
Торговые марки, имена брендов и фотографии представленные на данном сайте являются собственностью их правообладателей.