Послать email |
Чат WhatsApp |
|
||||||||||||||
Полезные статьи о сайтах-лендингах:
Основные блоки, которые используются в лендингахЦель и задача продающего лендинга – привлечь как можно больше клиентов и убедить как можно большее их число купить Ваш товар или заказать предлагаемую Вами услугу.
Это и есть конверсия – главный показатель эффективности лендинга. Продавец всегда стремится к максимальной конверсии, и для этого необходимо иметь не только качественный товар, но и эффективную площадку для его представления на рынке. Хорошо выстроенная и качественно сделанная Landings page справляется с подобной задачей. При создании продающего лендинга необходимо определиться с его структурой, набором блоков, их очередности на странице, оформлением.
Самый важный блок – это так называемый «первый экран», то что посетитель видит непосредственно при открытии вашего сайта. Здесь необходимо в яркой, но сжатой и исчерпывающей форме сообщить покупателю о товаре, который он ищет, цене, сроках доставки, производителе, эффективны таймеры обратного отсчета времени проведения акций и прочее, здесь же клиент должен иметь возможность сразу зарегистрироваться и оформить заказ.
Крупный, броский заголовок, краткое описание товара, красочная фотография продукта, описание преимуществ Вашей компании, предложение скидок, бонусов, акций… все это должно быть очень продуманно, сжато, профессионально сделано, с тем, чтобы «зацепить» клиента и побудить нажать кнопку «купить».
Здесь же необходимо разместить контакты для связи с менеджерами Вашего лендинга для консультаций или заказа. Далее, в удобной с Вашей точки зрения последовательности можно размещать более подробные информационные блоки, фотогалереи, вставки видео YouTube, Яндекс карты..
Внутри этих блоков периодически и в соответствии со смыслом стоит вставлять форму для совершения покупки - кнопку «купить», возможно, будут полезны и повторы Ваших контактных данных.
Для более требовательного клиента лендинг предлагает блоки с дополнительной информацией. Ваша задача – завоевать доверие сомневающегося покупателя, для этого стоит сказать о достижениях своей компании, о сертификатах, наградах, сроке работы на рынке, перечислить своих серьезных партнеров и клиентов, разместить их логотипы…
Отдельным блоком можно разместить отзывы реальных клиентов с их контактными данными, что так же должно повысить доверие к Вашей компании.
Эта информация так же должна активно работать и побуждать покупателя к действию – покупке. В «подвале» Вашего лендинга, что стандартно для любого сайта и привычно для клиента, размещают блок с формой обратной связи и информация о компании.
Итак, основными блоками для Landings page являются : - «первый экран» - важнейший блок! - инфоблок – более подробная информация о товаре - фотогалереи - вставки видео YouTube - информация о достижениях компании - отзывы клиентов - Яндекс карты - формы обратной связи.
Наша компания предлагает Вам создать из блоков сайта-конструктора свой оригинальный лендинг. Вы можете воспользоваться шаблонами Landings.ru, можете заполнить блоки в соответствии с Вашим вкусом, и всегда можете воспользоваться нашей помощью. В любом случае, в итоге Вы получите качественный и эффективный лендинг! Другие новости по теме лендингов:
|
||||||||||||||
![]() К оплате принимаются банковские карты и электронные деньги
|